ОТЗЫВЫ

У КАЖДОГО ОТЗЫВА ЕСТЬ ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ

Легко фиксируйте проверенные отзывы пациентов. Помогите восстановить вашу уверенность в себе. Более 10 лет опыта и новейшие технологии

Я был здесь 2 года назад, и у меня был хороший результат по пересадке волос, и я снова вернулся, чтобы провести второй раз с моим братом, и у нас снова был хороший опыт, и мы довольны своей пересадкой волос ... и я порекомендовал людям, которые хотят сделать пересадку волос ... ..

Alex Turayev

Меня интересовала пересадка волос довольно много лет. Завершив свое исследование, я обнаружил, что Д.Р. ИСА и его сотрудники - лучшие во всей Турции в своем деле. Они базируются в Стамбуле. Я связался с MR ISA через WhatsApp, и он был очень любезен и быстро ответил. В день операции меня сопровождал доктор Айза, который мне очень помог и помог мне успокоиться, когда я очень нервничаю. Также во время операции они любезно продолжали следить за мной и были чрезвычайно квалифицированными в том, что они делали, заботливыми и услужливыми. Я очень рекомендую это место всем, кто хочет чего-нибудь изменить. 5-звездочный сервис. Доктор Иза будет хорошо заботиться о вас, и я обещаю, что все пройдет гладко.

Ibrahim Girach

В этом центре мне сделали пересадку волос. У меня был очень хороший процесс общения, как при трансплантации, так и после трансплантации. К концу 7-месячного процесса у меня были чудесные волосы, которым я не мог поверить сейчас. Вы обязательно останетесь довольны.

Mohamad Azad

Я закончила операцию всего 2 дня назад. Расслабляюще и быстро. Они сделали все так просто и восхитительно.

William Thomas

Персонал очень профессиональный и очень заботится о вас. Спасибо за прекрасное лечение и сервис. Я очень рекомендую пересадку волос.

Noah Wright

Они позаботятся о вас с момента вашего прибытия в аэропорт до вашего отъезда из Турции. Я определенно порекомендую вас.

Jake Thompson

Клиника отличная, персонал тоже. Они не самые дешевые, поэтому, если вы ищете недорогие клиники, то вы оказались не в том месте.

Jacop Davis

ru_RURussian

REVIEWS

EVERY REVIEWS HAVE A PERSONAL STORY

Seamlessly capture verified patient reviews. Help Restore Your Self-Confidence. 10+ Years Experience & Latest Technology

I was here 2 years ago and had good result with my hairtransplant and I came back again to do second time with my brother and we had good experience again and we happy with our hairtransplant….and I recommended to people who want to do hairtransplant…..

Alex Turayev

I was interested in doing a hair transplant for quite a few years. After completing my research I found out that DR ISA and his staff are the best at what they do in the whole of Turkey. They are based in Istanbul. I contacted MR ISA over whatsapp and he was extremely helpful and quick with the responses. On the day of the surgery I was accompanied by DR ISA Who was really helpful and helped me to be calm when I was very nervous. Also during the operation they would kindly keep checking up on me and were extremely skilled at what they were doing, caring and helpful. I would highly recommend this place to anyone that is looking for any type of make over. 5 Star service. Dr Isa will look after you well and i promise everything will go smoothly.

Ibrahim Girach

I had my hair transplantation done in this center. I had a very nice process in communication, both in transplantation and post-transplant follow-up.At the end of a 7-month process, I had wonderful hair that I could not believe myself now. You will definitely be satisfied.

Mohamad Azad

I have finished my surgery just 2 days ago. Relaxing and fast. They made everything so easy and delightful.

William Thomas

The staff is very professional and takes great care of you. Thank You for the wonderful treatment and service. I’d highly recommend hair transplantation.

Noah Wright

They take care of you from moment you arrive at airport till you leave Turkey. I will definitely recommend you.

Jake Thompson

The clinic is great, the staff also. They are not the cheapest so if you are looking for low price clinics then you are in the wrong place

Jacop Davis