Отопластика (хирургия ушей)

У некоторых людей деформация ушей влияет на самооценку. Это заставляет человека испытывать дискомфорт из-за внешнего вида своих ушей. Это может даже вызвать психологические расстройства. Отопластика , также называемая хирургией уха, больше не проблема. Ежегодно у тысяч людей лучше всего решается врожденная деформация ушей.

Почему следует проводить отопластику?

Каждый человек хочет чувствовать себя уверенно. Одна из самых замечательных областей тела, первоначальная деформация может беспокоить человека. Психологические проблемы, возникающие из-за появления выступающих ушей, чаще встречаются у маленьких детей. Это вызывает необходимость постоянно прятать уши. Благодаря современной медицине психологические недуги этой проблемы можно устранить.

 

Кому можно делать отопластику?

Отопластика хирургия::

• Если уши непропорциональные,

• Если уши направлены наружу,

• В случае деформации ушей в результате аварии,

• Это может быть сделано по таким причинам, как деформация врожденных ушей.

В каком возрасте можно делать операцию отопластики?

Уродство ушей вызывает много неприятностей, особенно у детей. Дети, попадающие в социальную среду, например в детские сады и начальную школу, могут испытывать жестокие реакции из-за деформации ушей. Насмешки в окружении друга очень плохо сказываются на ребенке. Это может привести к неуспеваемости в школе и снижению уверенности в себе. Уродство в ухе вызывает ряд проблем не только у детей, но и у взрослых.

Самым точным временем для операции на ухе обычно считается дошкольное учреждение. Здесь важно то, что ребенок хочет сделать операцию. Эта операция не должна выполняться с применением силы или под влиянием родителей. Семьям не следует давить на детей в этом вопросе.

 

 

Otoplasty Surgery

Отопластика - одна из самых популярных операций последних лет. Тот факт, что операция проста, что пациент может быть немедленно выписан и выздоровление происходит быстро, убеждает тех, кто хочет легче пройти операцию. Понимающий пациента и успешный в своей работе хирург всегда гарантирует успешный результат операции.

Проблема в ушах обычно бывает в 2-х местах:

• Угол между ухом и головой больше, чем должен быть. Это показывает ухо наружу. Особенно это заметно при взгляде сзади.

• Складки на ухе не образуются. Ухо выглядит прямым, как будто его гладили.

Главное при отопластике - изменить форму уха. Если угол уха с головой шире, чем обычно, на стыке уха и головы накладываются прочные швы, чтобы уменьшить этот угол. Угол между ухом и головой сужается. Если у пациента нет складок в верхней части уха, накладываются швы на хрящ за ухом и под кожей. Естественно выглядящая складка создается за счет наклона верхней части уха.

Продолжительность отопластики в среднем составляет 1–1,5 часа. Обычно анестезия применяется к детям, а местная анестезия применяется к взрослым. В ходе операции ухо доводится до необходимого угла. Хрящ имеет форму. Пациенты выписываются в тот же день или на следующий день.

Во время операции разрезы делаются за ухом. Постоянный след остается за ухом, и это не проблема, потому что он не очень заметен. Коррекция ушей постоянная. Если после операции не будет вмешательства, изменения формы не произойдет. Хирургия не сужает уши. Он просто меняет свою форму. Натуральные уши стоят немного отдельно от головы. Это может показаться очень плохим, если во время операции уши находятся слишком близко к голове.

 

Перед операцией отопластики (хирургия уха)

Оценка перед отопластикой может варьироваться в зависимости от хирурга. Перед операцией в нашей клинике с пациентом обеспечивается индивидуальное общение. Пациента обследуют, прислушиваются к его пожеланиям. Перед операцией пациент должен рассказать врачу об истории своего здоровья и о лекарствах, которые он регулярно принимает, если таковые имеются.

Мы четко и реалистично информируем наших пациентов перед операцией. Мы рассказываем нашим пациентам, как будут выглядеть уши после операции. В нашей клинике делают качественные фотографии, чтобы сравнить результаты, полученные до и после операции.

При отопластических операциях , проводимых детям, возраст детей имеет значение. Как правило, эта операция не рекомендуется детям младше 5 лет. Однако, если операция откладывается надолго, могут усилиться психологические проблемы из-за деформации уха.

 

 

После операции отопластики

• Отек и синяк могут появиться в первые дни после операции на ухе .

• Бинты обычно используются после операции. Если используются плавленые стежки, снимать стежки не нужно.

• После операции может появиться легкое покалывание. Для этого будет достаточно обезболивающих, которые назначит врач.

• Хотя процесс заживления варьируется от человека к человеку, это средняя неделя. Вы можете выходить на улицу через несколько дней после операции. Вы также можете постирать его примерно за 2-3 часа.

• Вы можете вернуться к работе примерно через 2-7 дней.

• Продолжительные прогулки можно начинать через 2 недели после операции, а занятия спортом можно начинать через 3 недели.

• Занятия спортом, который может нанести удар по телу, например, ящик или корзина, следует начинать не ранее чем через 5 недель.

• Видимая разница появляется через две недели после операции.

• Уши в значительной степени имеют форму, когда уши вне операции, за исключением припухлости. Тем не менее, когда отечность исчезла, уши приобретают окончательную форму за 4-6 недель.

 

Рискована ли отопластика (хирургия ушей)?

Как и любая хирургическая операция, операция на ухе сопряжена с рядом побочных эффектов и рисков. Некоторые из этих рисков и побочных эффектов:

• Гематома,

• Инфекционное заболевание,

• Асимметрия,

• Уши слишком близко подходят к голове 

• Это риски, вызванные анестезией.

 

Esthetic успешно выполняет операции отопластики. Вы можете связаться с нами, чтобы получить более подробную информацию о отопластике и узнать цены на отопластику , или вы можете подождать, пока мы свяжемся с вами по заполнив контактную форму .

ru_RURussian

Otoplasty (Ear Surgery)

In some people, deformity in the ears affects the self-esteem. This causes the person to be uncomfortable with the appearance of their ears. This can even cause psychological disturbances. Otoplasty, also called ear surgery, is no longer a problem. Every year, congenital ear deformation of thousands of people is best solved.

Why Should Otoplasty be Performed?

Every individual wants to feel confident. One of the most remarkable areas in the body, the initial deformation can disturb the person. Psychological problems arising from the appearance of prominent ears are more common in young children. This raises the need to hide the ears constantly. Thanks to modern medicine, the psychological ailments of this problem can be eliminated.

 

Who Can Otoplasty Be Done?

Otoplasty surgery:

• If there are disproportionate ears,

• If the ears are outward,

• In case of distortion in the ears as a result of the accident,

• It can be done for reasons such as deformities in the inborn ears.

How Old Can Otoplasty Surgery Be Done?

Disfigurement in the ears causes many negativities, especially in children. Children who enter social environments such as nursery and primary school may experience brutal reactions due to deformities in their ears. Being mocked in a friend’s environment affects the child quite badly. This can cause school failure and decreased self-confidence. Disfigurement in the ear causes a number of problems not only in children, but also in adults.

The most accurate time for ear surgeries is generally considered to be preschool. The important thing here is that the child wants to have surgery. This operation should not be performed with the force or effect of parents. Families should not pressure children on this issue.

 

 

Otoplasty Surgery

Otoplasty surgery is one of the most preferred operations of recent years. The fact that the operation is easy, that it can be discharged immediately and the recovery is fast convinces those who want to have surgery more easily. A surgeon who understands the patient and is successful in his job always ensures a successful result from the operation.

The problem in the ears usually happens in 2 places:

• The ear’s angle with the head is wider than it should be. This shows the ear outwards. This is especially evident when viewed from behind.

• The folds on the ear are not formed. The ear looks straight as if it was ironed.

The main thing for otoplasty surgeries is to change the shape of the ear. If the angle of the ear with the head is wider than normal, strong seams are placed at the junction of the ear and head to reduce this angle. The angle between the ear and the head is narrowed. If the patient does not have folds on the upper part of the ear, stitches are applied to the cartilage behind the ear and under the skin. A natural looking fold is created by leaning the top of the ear.

The duration of otoplasty surgery is on average 1 – 1.5 hours. Generally anesthesia is applied to children and local anesthesia is applied to adults. In the operation, the ear is brought to the angle that should be. Cartilage is shaped. Patients are discharged on the same day or the next day.

During the surgery, the cuts are made behind the ear. The permanent trace remains behind the ear and is not a problem because it is not very visible. The correction of the ears is permanent. If there is no intervention after the operation, there will be no shape change. Surgery does not shrink your ears. It just changes its shape. Natural ears stand a little bit apart from the head. It may seem very bad if the ears are too close to the head during the operation.

 

Before Otoplasty Surgery (Ear Surgey)

The evaluation before otoplasty surgery may vary between surgeons. One-to-one communication is provided with the patient before the operation in our clinic. The patient is examined and the patient’s wishes are listened. Before the operation, the patient should tell the doctor about his health history and the medications he regularly uses, if any.

We inform our patients clearly and realistically before the operation. We tell our patients how the ears will look after the surgery. In our clinic, quality photos are taken in order to compare the results obtained before and after the operation.

In otoplasty surgeries to be performed on children, the age of the children is important. Generally, this operation is not recommended for children under 5 years of age. However, if the surgery is delayed for a long time, psychological problems due to deformities in the ear may increase.

 

 

After Otoplasty Surgery

• Swelling and bruising may occur in the first days after ear surgery.

• Bandages are generally used after surgery. If melted stitches are used, stitches do not need to be removed.

• Mild tingling may occur after surgery. For these, painkillers to be given by the doctor will be sufficient.

• Although the healing process varies from person to person, it is an average week. You can go out a few days after surgery. You can also wash it in about 2-3 hours.

• You can go back to work in about 2-7 days.

• Long walks can be started 2 weeks after surgery and normal sports can be started after 3 weeks.

• Sports that are likely to be hit on the body, such as box or basket, should be started at the earliest 5 weeks later.

• A visible difference appears two weeks after surgery.

• Ears are largely shaped when the ears are out of surgery, except for swelling. Still, with the swelling gone, it takes 4 – 6 weeks to get the final shape of the ears.

 

Are Otoplasty (Ear Surgery) Surgery Risky?

As with any surgical operation, there are a number of side effects and risks in ear surgeries. Some of these risks and side effects:

• Hematoma,

• Infection,

• Asymmetry,

• Ears getting too close to the head 

• These are the risks caused by anesthesia.

 

Esthetic successfully performs otoplasty surgeries. You can contact us to get more detailed information about the otoplasty and to learn the prices of otoplasty or you can wait for us to contact you by filling out the contact form.

en_GB