Пересадка небритых волос

Некоторые люди, которые хотят сделать пересадку волос, откладывают пересадку волос, даже когда слышат, что для пересадки волос необходимо подстричь волосы. Стричь волосы нежелательно, особенно при пересадке женщин. С помощью трансплантации небритых волос можно пересадить волосы, не стригясь.

Выпадение волос начинается в основном в передних частях волос. Затем в области макушки появляются волоски и исчезает передняя линия роста волос. В случае этих разливов нет необходимости сбривать все волосы у людей, передняя часть которых налита. Кроме того, в случаях, когда наблюдается разведение, трансплантация небритых волос выполняется очень успешно.

 

Что такое пересадка небритых волос?

Разработаны различные методы для устранения этой проблемы тех, кто не предпочитает бритую внешность после пересадки волос . Цель состоит в том, чтобы помочь людям максимально комфортно пройти процесс пересадки волос. При пересадке небритых волос пациенты как можно скорее возвращаются к своей социальной жизни.

Раньше эта область должна была быть полностью выбрита, чтобы удалить волосяные фолликулы во время операций по пересадке волос. Это очень плохая ситуация для тех, кто не хочет путешествовать бритым на публике. В unshaven hair transplant technique is a technique developed to end such grievances. Women prefer this technique more.

 

Техника пересадки небритых волос методом FUE

Тех, кому предстоит пересадка небритых волос, просят отрастить волосы перед операцией. В этом процессе сначала определяется донорская область, где будут взяты корни волос. Затем бригада по пересадке волос берет волосяные фолликулы в донорской области. Эти взятые волосяные фолликулы готовы к пересадке. Чтобы волосяные фолликулы прикрепились к участкам облысения, к этим участкам открываются каналы. Волосяные фолликулы, собранные с донорской зоны, переносятся в открытые каналы.

В методе трансплантации небритых волос FUE продолжительность операции зависит от количества пересаживаемых волос. Процедура занимает больше времени, потому что она содержит больше процедур, чем обычная методика Fue. Поэтому цены на технику FUE для небритых волос могут варьироваться в зависимости от других методов.

Преимущества пересадки небритых волос

Пересадка небритых волос;

• Более быстрое возвращение к общественной жизни,

• Более легкое закрытие области скопления волосяных фолликулов,

• Откройте путь к методу Fue женщинам, которые не планируют стричься, и

• Шрамы, появляющиеся при использовании метода Fut, имеют то преимущество, что при этом методе их не видно.

 

Различия между трансплантацией небритых волос и пересадкой бритых волос:

При пересадке выбритых волос части волос должны быть полностью обрезаны. Причина этого в том, что верхняя часть волос очень пуста и требует большой пересадки. У людей с небольшой или нечастой областью, где требуется пересадка волос, успешно выполняется пересадка небритых волос. Взгляд врача на пересадку волос путем бритья ясен. Однако при пересадке небритых волос видимость врача ограничена. Кроме того, врач должен быть особенно внимательным, чтобы не повредить пряди волос возле участков облысения. Поэтому пересадка небритых волос может быть для врача немного сложнее, чем пересадка других волос. Поэтому те, кто хочет иметь unshaved hair transplant should be careful that the doctor who will perform the procedure is experienced in this regard.

 

Процесс после пересадки небритых волос

Это почти то же самое, что и другие методы пересадки волос после пересадки небритых волос. Однако пересаженные участки легче скрыть, потому что они не выбриты.

• После операции появляются корочки, покраснение и зуд. Покраснение и корки на пересаженных участках исчезают примерно через 1-2 недели.

• Первое мытье проводится через 3 дня после операции. Эту стирку нужно делать очень осторожно. Поскольку недавно пересаженные волосяные фолликулы не могут полностью удерживаться на месте, они могут легко сломаться даже при небольшом ударе. По этой причине первое мытье проводится специалистом центра трансплантации волос. Следующие промывки может проводить пациент. Пациенту следует быть очень осторожным при мытье и бережно относиться к коже головы.

через 2 недели после пересадки волос начинается фаза, называемая шоковым выпадением. На этом этапе пересаженные волосяные фолликулы выпадают. Пациенты, не обладающие достаточной информацией об этом этапе, думают, что пересадка волос не удалась, когда они испытывают шоковую потерю. Однако этот шок не свидетельствует о том, что выпадение волос закончилось неудачей. Выпадение шока - это фаза, которая случается почти у каждого, кто перенёс операцию по пересадке волос, и со временем отрастают новые волосы.

• Примерно через 3 месяца начинают расти новые волосы. После трансплантации не остается постоянного рубца.

• Примерно через 1 год появляются основные волосы. В этом процессе нет ничего плохого в том, чтобы придать форму и удлинить волосы по своему желанию.

На что следует обратить внимание после пересадки небритых волос

• Оболочек, образовавшихся после процедуры, нельзя трогать, а зудящую кожу головы нельзя чесать. Потому что волосяные фолликулы легко могут обломиться при соприкосновении.

• После посадки специалисты дают необходимые инструкции, как мыть и защищать волосы. После этого этапа достаточно сделать то, что сказал врач. Вода для стирки не должна быть слишком горячей или слишком холодной. Во время сушки нельзя тереть кожу головы и использовать мягкое полотенце.

• Следует проявлять осторожность, чтобы избежать ударов по волосам, и нельзя прикасаться к пересаженным участкам.

• В положении лежа следует лежать как можно более вертикально. Следует соблюдать осторожность, чтобы не тереть обработанные участки о подушку.

• После процедуры нельзя убирать прямые солнечные лучи, при необходимости надеть мягкую и мягкую шапочку.

• Следует избегать тяжелых видов спорта.

• Не заходите в места (хамам, сауна), которые могут вызвать чрезмерное потоотделение.

 

Все процессы, связанные с пересадкой волос, успешно выполняются с Estheticana. Если вы хотите сделать пересадку волос в нашем центре, вы можете записаться на прием к нам. Вы можете связаться с нами по любым вопросам о стоимости трансплантации небритых волос и многом другом.

ru_RURussian

Unshaven Hair Transplant

Some people who want to have a hair transplant delay hair transplant even when they hear that hair needs to be cut to perform hair transplant. It is undesirable to cut the hair, especially when women are transplanted. With unshaven hair transplant, it is possible to transplant hair without cutting your hair.

Hair loss starts primarily in the front areas of the hair. Then, the hairs appear in the crown area and the anterior hairline disappears. In these spills, it is not necessary to shave all of the hair in people whose front area is poured. In addition, in cases where dilution is observed, unshaven hair transplant is performed very successfully.

 

What is Unshaven Hair Transplant?

Various methods have been developed to eliminate this problem of those who do not prefer shaved appearance after hair transplant. The aim is to enable people to get through the hair transplant processes in the most comfortable way. With unshaved hair transplant, patients return to their social life as soon as possible.

Previously, the area must have been completely shaved in order to remove hair follicles in hair transplant operations. This is a very bad situation for those who do not want to travel shaved in public. The unshaven hair transplant technique is a technique developed to end such grievances. Women prefer this technique more.

 

Unshaven FUE Hair Transplant Technique

Those who will have an unshaved hair transplant are asked to grow their hair before the operation. In this process, the donor area where the hair roots will be taken is determined first. Then the hair follicles in the donor area are taken by the hair transplant team. These hair follicles taken are ready to be transplanted. In order for the hair follicles to attach to the balding areas, the channels are opened to these areas. Hair follicles collected from the donor area are transferred to the opened channels.

In the unshaven FUE hair transplant technique, the duration of the operation varies according to the number of hair to be transplanted. The procedure takes longer because it contains more procedures than the normal Fue technique. Therefore, the prices of the unshaven FUE technique may vary according to other methods. 

Advantages of Unshaven Hair Transplant

Unshaved hair transplant;

• Faster return to social life,

• Easier closure of the area where hair follicles are collected,

• Open the way for the Fue method to women who do not plan to have a haircut, and

• The scars that appear with the Fut method have the advantages of not being seen in this method.

 

The differences between unshaven hair transplant and shaved hair transplant:

In shaved hair transplant, the hair parts must be cut completely. The reason for this is that the upper part of the hair is very empty and needs much transplant. In people with a small or infrequent area where hair transplant is needed, unshaved hair transplant is successfully performed. The vision of the doctor is clear in hair transplant done by shaving. However, the visibility of the doctor is limited in unshaved hair transplant. In addition, the doctor must be extra attentive in order not to damage the hair strands near the balding areas. Therefore, unshaved hair transplant may be a little more difficult for the doctor than other hair transplants. Therefore, those who want to have an unshaved hair transplant should be careful that the doctor who will perform the procedure is experienced in this regard.

 

The Process After Unshaven Hair Transplant

It is almost the same as other hair transplant methods after unshaved hair transplant. However, the transplanted areas are hidden more easily because they are not shaved.

• Crust, redness and itching appear after the operation. Redness and crusting in the transplanted areas disappear in about 1-2 weeks.

• The first wash is made 3 days after the operation. This wash should be done very carefully. Because the newly transplanted hair follicles are not able to hold completely in place, they can easily break even in a small blow. For this reason, the first wash is done by a specialist at the hair transplant center. The next washes can be done by the patient. The patient should be very careful during washing and be kind to the scalp.

 2 weeks after hair transplant, the phase called shock shedding starts. At this stage, the transplanted hair follicles are shed. Patients who do not have enough information about this stage think that hair transplant is unsuccessful when they experience shock loss. However, this shock does not show that hair loss has failed. Shock shedding is a phase that happens in almost everyone who has a hair transplant, and new hair grows over time.

• After about 3 months, new hair starts to grow. There is no permanent scar after transplant.

• At the end of about 1 year, the main hair appears. In this process, there is no harm in shaping and lengthening one’s hair as he wishes.

Things to Consider After Unshaven Hair Transplant

• The shells formed after the procedure should not be touched and the itchy scalp should not be itched. Because the hair follicles can easily break off in contact.

• After planting, experts give the necessary directions on how to wash and protect the hair. After this stage, it is sufficient to do what the doctor said. Washing water should not be too pressurized, too hot or too cold. During drying, the skin of the head should not be rubbed and a soft towel should be used.

• Care should be taken to avoid getting blows from the hair and no shape should be touched on the transplanted areas.

• Should be lying as upright as possible while lying down. Care should be taken not to rub the treated areas on the pillow.

• Direct sun should not be removed after the procedure, if necessary, a soft and soft hat should be worn.

• Heavy sports should be avoided.

• Do not enter places (hamam, sauna) that can cause excessive sweating.

 

All processes related to hair transplant are carried out successfully with Estheticana. If you want to have hair transplant in our center, you can request an appointment from us. You can contact us for any questions about unshaven hair transplant cost and more.

Are You Suitable For Treatment ?

Ask the Doctor

+90 (542) 277 79 87

Free Online Face-to-face Consultation