Эндодонтическое

Эндодонтия происходит от греческих слов «эндо» (внутри) и «одонт» (зуб). Как можно понять из этого, эндодонтия - это область лечения зубов, которая занимается проблемами, связанными с внутренней частью зубов. Цель эндодонтического лечения - спасти зуб. Вместо того, чтобы вырывать поврежденные и больные зубы, он очищает внутреннюю часть, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение зуба.

Что такое эндодонтическое?

Эндодонтическое лечение проводится для сохранения гнилых или инфицированных зубов. Это также называется лечением каналов. Он включает в себя удаление, дезинфекцию и повторное пломбирование и закрытие поврежденной части зуба (пульпа - эссенция зуба) при лечении канала. Название лечения каналов происходит от очистки каналов внутри корней зубов.

В твердой эмалевой ткани зубов есть полость, состоящая из нервов и вен, проходящая вдоль корня зуба. Ткани, придающие зубу жизненную силу, - это вены и нервы в этом пространстве. Эти ткани, называемые куколками, могут инфицироваться по разным причинам и воспаляться. В результате на зубах появляются такие симптомы, как болезненность, болезненность и потемнение.

Как проводится эндодонтическое лечение?

Если сосуды и пазухи пульпы утратили свою жизнеспособность, следует выполнить эндодонтическое лечение . Эндодонтическое лечение - это недолгое и очень болезненное лечение. Во время лечения в первую очередь делается рентген зубов. На рентгенограмме определяется воспаление в костях вокруг корневых каналов. Зубы обезболивают под местной анестезией. Если нерв мертв, анестезию проводить нельзя. В зубе проделывается отверстие. Пораженные нервы и вены в пульпе удаляются. Полость пульпы очищена. Каналы расширены. Расширенные каналы заполняются пломбировочным материалом.

Ваше лечение проводится в один или несколько сеансов, в зависимости от состояния зуба. В корневые каналы можно поместить лекарство для уничтожения бактерий, когда зуб мертв и у вас есть воспаление на кончике корня. Для того чтобы этот препарат был эффективным, он должен находиться внутри протоков от 5 до 7 дней. За это время зуб закрывается временной пломбой.

При каких проблемах предпочтительнее эндодонтическое лечение?

Если зубной нерв и сосудистая ткань теряют свою жизнеспособность, мы сказали, что следует выполнять эндодонтическое лечение . Итак, по каким причинам сосудистые и нервные ткани пульпы теряют свою жизнеспособность?

Нервные и сосудистые ткани пульпы:

  • Глубокие синяки,
  • Вокруг пломб образовались новые синяки,
  • Прорезывание зубов или скрежетание зубами,
  • Несовместимые реставрации,
  • После аварии или травмы,
  • Они могут потерять жизнеспособность из-за таких причин, как заболевания пародонта, которые длительное время не лечат.

Как узнать, что вам нужно эндодонтическое лечение?

Зубы с повреждением пульпы:

  • Отек на лице,
  • Чувствительность к жару или холоду,
  • Абсцесс и боль,
  • Отек близлежащих десен
  • Отек на лице,
  • Почернение цвета зуба,
  • Постоянные или повторяющиеся белые пузыри на деснах,
  • Сильная зубная боль может возникнуть при надавливании или жевании.

Если у вас есть один или несколько из вышеперечисленных симптомов, вам обязательно стоит обратиться к стоматологу. Однако вы должны знать, что вы не будете лечить каждый больной или гниющий зуб. Если зуб можно лечить пломбой, лечение каналов не требуется. Если зуб нельзя обработать пломбой и бактерии попали на пульпу, можно выполнить лечение канала .

Процесс после эндодонтического лечения

После лечения в зубе может появиться легкая болезненность и болезненность. Это временно. Зуб, на который наносится лечение канала, не чувствителен к холодным и горячим раздражителям. Потому что в этом лечении берется эссенция, придающая зубу жизненную силу. Если зуб полностью не утратил жизнеспособность, рана возникает на стадии разрыва нерва и сосудов. Пока рана не заживет, во время еды может возникать легкая боль. Боль не слишком сильная. В случае сильного воспаления рекомендуется принимать лекарства внутрь. Если после лечения у вас усилились боли, обратитесь к стоматологу.

Уровень успеха хорошего эндодонтическое лечение составляет 95%. Зуб с обработанным каналом можно использовать годами как зуб, который никогда не лечили. На участках, подвергшихся эндодонтическому лечению, воспаления не ожидается. Но если человек не уделяет должного внимания гигиене полости рта, на зубе может развиться новый кариес. Ушибы вызывают возможность попадания бактерий в протоки. Это вызывает инфекцию. Если после лечения канала вы уделите внимание уходу за полостью рта, вы вряд ли снова столкнетесь с инфекцией. Лечение каналов - это воспроизводимое лечение. Если лечение не помогает, корневой канал можно опорожнить, очистить и снова заполнить.

Рекомендации по уходу после эндодонтического лечения

Зуб, подвергнутый эндодонтическому лечению, можно использовать всю жизнь при надлежащем уходе. Рекомендации по уходу, которые можно применять после эндодонтического лечения:

  • Не забывайте чистить зубы два раза в день. Используйте зубную нить не реже одного раза в день.
  • Не нарушайте контроль и оставайтесь на связи со своим стоматологом или консультантом по пациенту.
  • Избегайте жевания твердой пищи. Жевание твердой пищи может повредить лечение каналов.

Стоматологические процедуры успешно выполняются в Estheticana. Восстановить здоровые зубы очень легко с помощью новейших технологических инструментов и наших опытных сотрудников. Связаться с нами чтобы узнать цены на эндодонтическое лечение и получить индивидуальную консультацию по поводу эндодонтического лечения.

 

ru_RURussian

Endodontic

Endodontic is derived from the Greek words ‘endo’ (inside) and ‘odont’ (tooth). As can be understood from this, endodontics is a dental treatment area that treats the problems related to the inner part of the teeth. The purpose of endodontics treatment is to save the tooth. Instead of pulling out damaged and diseased teeth, it cleans inside to prevent further damage to the tooth.

What is Endodontic?

Endodontic treatments are done to save rotten or infected teeth. It is also called canal treatment. It involves the removal, disinfection and re-filling and closing of the damaged part of the tooth (pulp – tooth essence) in the canal treatment. The name of canal treatment originates from the cleaning of the canals inside the tooth roots.

In the hard enamel tissue of the teeth, there is a cavity consisting of nerves and veins extending along the tooth root. The tissues that give vitality to the tooth are veins and nerves in this space. These tissues, called pupa, can become infected for various reasons and become inflamed. As a result, symptoms such as tenderness, pain and darkening appear in the teeth.

How Is Endodontic Treatment Performed?

If the vessels and sinuses in the pulp have lost their viability, endodontic treatment should be performed. Endodontic treatment is not a long-term and very painful treatment. In the treatment, dental x-rays are taken first. On the X-ray, inflammation occurring in the bones around the root canals is detected. Teeth are numbed with local anesthesia. If the nerve is dead, anesthesia may not be performed. A hole is made in the tooth. Infected nerves and veins in the pulp are removed. The pulp cavity is cleaned. Channels are expanded. The expanded channels are filled with filling material.

Your treatment is carried out in one or more sessions, depending on the condition of the tooth. A drug can be placed inside the root canals to destroy bacteria when the tooth is not alive and you have inflammation at the root tip. For this drug to be effective, it should take about 5 to 7 days inside the ducts. During this time, the tooth is closed with a temporary filling.

In Which Problems Is Endodontic Treatment Preferred?

If the dental nerve and vascular tissue lose their vitality, we said that endodontic treatment should be performed. So, for what reasons do the vascular and nervous tissues in the pulp lose their vitality?

Nerve and vascular tissues in the pulp:

  • Deep bruises,
  • New bruises formed around the fillings,
  • Teething or grinding teeth,
  • Incompatible restorations,
  • After an accident or trauma,
  • They may lose their vitality due to reasons such as periodontal diseases that are not treated for a long time.

How Do You Know That You Need Endodontic Treatment?

Pulp region damaged teeth:

  • Swelling on the face,
  • Hot or cold sensitivity,
  • Abscess and pain,
  • Swelling of nearby gums
  • Sensitivity,
  • Blackening of the tooth color,
  • Permanent or recurrent white bubbles on the gums,
  • Severe toothache may occur in case of pressure or chewing.

If you have one or more of the symptoms mentioned above, you should definitely see a dentist. However, you should know that you will not be treated for every aching or rotting tooth. If the tooth can be treated with filling, no canal treatment is required. If the tooth cannot be treated with filling and bacteria have splashed on the pulp, canal treatment can be performed.

Process After Endodontic Treatment

After the treatment, there may be slight pain and tenderness in the tooth. This is temporary. There is no sensitivity to cold and hot stimuli in the tooth that is applied to the canal treatment. Because in this treatment, the essence that gives vitality to the tooth is taken. If the tooth has not completely lost its vitality, a wound occurs at the stage of nerve and vascular rupture. Mild pain may occur while eating until this wound heals. The pain is not too severe. In case of severe inflammation, it may be advisable to take medicines by mouth. If you have more pain after treatment, you should contact your dentist.

The success rate of a good endodontic treatment is 95%. A canal-treated tooth can be used in years like a tooth that has never been treated. No inflammation is expected in endodontic treated areas. But if the person does not pay due attention to oral hygiene, a new caries may develop on the tooth. Bruises cause the possibility of bacteria leaking into the ducts. This causes infection. If you pay attention to your oral care after your canal treatment, you are unlikely to encounter an infection again. Canal treatment is a reproducible treatment. If treatment fails, the root canal can be emptied, cleaned and refilled.

Care Recommendations After Endodontic Treatment

The endodontically treated tooth can be used for life with proper care. Care recommendations that can be applied after endodontic treatment:

  • Don’t forget to brush your teeth twice a day. Use dental floss at least once a day.
  • Do not disrupt your controls and keep in touch with your dentist or patient advisor.
  • Avoid chewing hard food. Chewing hard foods can damage canal treatments.

Dental treatments are successfully performed in Estheticana. It is very easy to regain healthy teeth with the latest technology tools and our expert staff. Contact us to find out the endodontic prices and to get a one-on-one consultation about your endodontic treatment.