НАШИ СЕРВИСЫ

10 ЛЕТ ОПЫТА

Трансплантация волос

Вкратце, трансплантация волос - это процесс переноса волосяных фолликулов, взятых из собственного тела пациента, в области облысения.

Трансплантация волос DHI

Техника DHI - одна из наиболее часто используемых при пересадке волос. Эта техника выполняется с помощью инструмента, похожего на карандаш, под названием «ручка Чой».

Эстетическая хирургия

Эта область медицины представляет собой дисциплину, которая охватывает реконструкцию, изменение формы и другие эстетические попытки различных частей тела.

Трансплантация бороды

Редкие бороды не являются чем-то неразрешимым. При пересадке бороды у человека легко могут появиться густые бороды.       

Глазная хирургия

Глазная хирургия, также известная как глазная хирургия, - это область медицины, которая занимается проблемами глаза и других зрительных структур.

Стоматологическое лечение

Лечение зубов - это отрасль медицины, которая направлена ​​на устранение заболеваний, связанных с зубами, деснами и челюстно-лицевой областью.

Вы подходите для лечения?

Спроси доктора

+90 (542) 277 79 87

    Бесплатная личная консультация онлайн

    ОБ Estheticana

    Estheticana - это клиника, которая принимает пациентов по международным стандартам, используя новейшие технологии и современные хирургические инструменты с момента своего основания. Все услуги, выполняемые в нашей структуре, выполняются в стерильных условиях по международным стандартам, нашими врачами-специалистами и командой экспертов.

    Estheticana - одна из самых качественных и успешных больниц Стамбула. Наша больница за пределами Турции с успешным лечением и 10-летним опытом работы нашего опытного координатора по пересадке волос Исы Тозкар превратилась в фирму, предоставляющую международные услуги. Мы следим за всеми технологиями и инновациями в трансплантации волос, пластических операциях, офтальмологических операциях и лечении зубов.

    ПОЧЕМУ ESTHETICANA? 

    ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ПАЦИЕНТОВ

    Мы принимаем только ограниченное количество пациентов в течение одного дня, чтобы позаботиться о каждом из них в особенности. Таким образом мы лучше обслуживаем наших пациентов и можем заботиться о них больше.

    ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ

    При лечении наших пациентов нашим приоритетом всегда является предоставление услуг самого высокого качества по самой доступной цене. Позвоните нам, чтобы получить информацию о наших услугах и обсудить цены.

    БЕСПЛАТНЫЙ ХОСТИНГ

    Мы предоставляем нашим клиентам бесплатное проживание в дни лечения. Выбрав нас для лечения, вы можете воспользоваться бесплатным проживанием в отелях 4 и 5 звезд.

    100% БЕЗБОЛЕЗНЕННОСТЬ

    Наши операции проходят безболезненно. Благодаря инновационной технике, которую мы используем, наши операции по трансплантации волос, стоматологическому лечению и косметической хирургии на 100% безболезненны.

    Косметическая хирургия

    ПРОЦЕДУРЫ В ТУРЦИИ

    Значительно увеличилось количество людей, которые приехали в разные страны на лечение. Турция стала одной из тех стран, которые наиболее точно засвидетельствовали этот растущий спрос. Медицинский туризм, который стал центром притяжения в Турции, растет с каждым днем, и требования к лечению становятся все выше.

    Турция - мировой лидер в области трансплантации волос. В Турции есть очень хорошие врачи в этой области. Такое предпочтение страны также создало конкуренцию. Возникшая конкуренция также привела к появлению более качественных услуг.

    Одна из причин косметической хирургии в Турции - предпочтение, потому что цены доступны. Стоимость пересадки волос в Турции намного дешевле. Таким образом, вы можете получить качественную пересадку волос за четверть цены, которую вы заплатите в своей стране.

    Больницы в Турции высококвалифицированы. Хирурги по пересадке волос в Турции являются наиболее опытными хирургами в большом количестве различных типов волос, потому что они проводят пересадку волос людям со всего мира. Пакеты услуг, включающие проживание, трансфер и услуги перевода, были специально подготовлены для удобства пациента во время процесса пересадки волос. В Турции очень хорошо принимают пациентов. Пациент проходит удобную пересадку волос с трансфером из аэропорта, размещением и услугами перевода.

    Место операции

    Полноценная больница

    Тип анестезии

    Также доступна местная анестезия - седация -

    Я чувствую боль?

    100% безболезненно

    Постоянство результатов

    Результаты пересадки волос полностью постоянны.

    Время операции

    6-8 часов

    Время оставаться в Стамбуле

    3 дня

    Время восстановления

    2 недели

    Для придания окончательной формы прическе

    1 год

     ESTHETICANA В 3 ШАГА 

    Перед поездкой

    Первое, что вам нужно сделать, это связаться с нами. Наши специалисты-консультанты по пациентам позаботятся о вас и подробно проинформируют вас о процессе. Будет выбран лучший вариант для вашего лечения, а также для вашего плана лечения. Estheticana подготовит все необходимое для операции специально для вас.

    Транспорт в Турцию

    Следующим шагом после бронирования на рейс является покупка авиабилетов и составление плана путешествия. По прибытии в Турцию мы
    отвезет вас в нашу клинику и в ваш отель.
    Наша клиника также обеспечит ваш транспорт между отелем и больницей.

     

    Как только вы приедете в Турцию

    Когда вы приходите в нашу клинику, сотрудники Estheticana
    позаботится о вас с особым вниманием. Мы ограничиваем количество людей, которых лечим ежедневно, чтобы проявлять достаточное внимание к нашим пациентам. После необходимого контроля и обследований для вашего лечения вы будете
    подготовлен к операции.

    FAQ - Готовы начать?

    Передовые методы, новейшие технологии и пожизненная гарантия

    КОГДА Я МОГУ С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

    Вы можете связаться с нами 24/7. Вы можете позвонить нам в любое время или отправить сообщение через Whatsapp.

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЛАТНАЯ?

    Вы можете совершать бесплатные звонки в Estheticana. Когда вы пришлете нам свою фотографию, мы дадим вам бесплатную консультацию. Наши консультанты подробно проинформируют вас об операции, определят, какая операция вам нужна, и составят для вас специальный план лечения.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ ОПЕРАЦИЮ В ВАШЕЙ КЛИНИКЕ?

    Просто свяжитесь с нами для этого. Наши координаторы пациентов предоставят вам подробную информацию и объяснят, как будет работать этот процесс.

    ЧТО В ПАКЕТЕ ДЛЯ ТРАНСПЛАНТАЦИИ ВОЛОС?

    У нас есть разные пакеты для трансплантации волос. Нажмите здесь , чтобы получить более подробную информацию о пакетах и ​​возможностях.

    ПОДХОДЯ ЛИ Я КАНДИДАТ ДЛЯ ТРАНСПЛАНТАЦИИ ВОЛОС?

    Без собеседования невозможно определить, подходит ли человек для трансплантации волос. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, подходите ли вы для трансплантации волос.

    В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНО РАЗМЕЩЕНИЕ?

    У нас есть платные и бесплатные пакеты проживания. Размещение в наших классических и VIP-пакетах включено в наши платные цены. По прибытии в Стамбул вас встретят в аэропорту наши сотрудники. Трансфер из аэропорта, все ваши услуги трансфера между отелем и нашей клиникой выполняются нашей клиникой, и за это не взимается дополнительная плата.

    КАК Я ДОБРАЮСЬ К ВАМ, КОГДА ПРИУДУ В ВАШУ КЛИНИКУ?

    Как семья Estheticana, мы делаем все возможное, чтобы заботиться о каждом пациенте. Работают консультанты для пациентов, с которыми вы можете связаться с нашей клиникой на своем родном языке. Если вы выберете нашу клинику для своей операции, у вас не будет проблем с общением.

    СКОЛЬКО ДНЕЙ Я ДОЛЖЕН ПРЕБЫВАТЬ В СТАМБУЛЕ ДЛЯ ОПЕРАЦИИ?

    Для операции по пересадке волос достаточно 3 дней. Вы можете сделать пересадку волос в Стамбуле всего за три дня и наслаждаться Стамбулом в остальное время дня.

    Как долго длится операция по пересадке волос?

    Время работы от 6 до 8 часов. За этот период можно пересадить примерно 3-4 тысячи графтов.

    КАКИЕ МЕРЫ ПРИНИМАЮТСЯ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ?

    В нашей клинике, где используются новейшие медицинские инструменты, полностью соблюдаются гигиенические нормы. В нашей клинике используется все оборудование, необходимое пациенту и нашей команде.

    INSTAGRAM
    @estheticanaturkey | 59K подписчиков

OUR SERVICES

10 YEARS OF EXPERIENCE

Hair Transplantation

Briefly, hair transplant is the process of transferring the hair follicles taken from the patient’s own body to the balding areas. 

DHI Hair Transplantation

Briefly, hair transplant is the process of transferring the hair follicles taken from the patient’s own body to the balding areas. 

Esthetic Surgery

Briefly, hair transplant is the process of transferring the hair follicles taken from the patient’s own body to the balding areas. 

Beard Transplantation

Briefly, hair transplant is the process of transferring the hair follicles taken from the patient’s own body to the balding areas. 

Eye Surgery

Briefly, hair transplant is the process of transferring the hair follicles taken from the patient’s own body to the balding areas. 

Dental Treatment

Briefly, hair transplant is the process of transferring the hair follicles taken from the patient’s own body to the balding areas. 

Are You Suitable For Treatment ?

Ask the Doctor

+90 (542) 699-11-56

Free Online Face-to-face Consultation

ABOUT ESTHETICANA

Estheticana is a clinic that receives patients at international standards by keeping up with the latest technologies with modern surgical tools ever since its establishment. All services performed within our structure are carried out in sterile environment by international standards, with our specialist physicians and a team of experts.

Estheticana is one of the top quality and most successful clinics in Istanbul. Our clinic beyond the borders of Turkey with successful treatment and our expert hair transplant coordinator Isa Tozkar’s 10 years of experience has become a firm that provides international services. We follow all techniques and innovations in hair transplantation, plastic surgery, eye surgery and dental treatments.

WHY ESTHETICANA? 

LIMITED NUMBER OF PATIENTS

We only accept a certain number of patients in one day to take a care of them each one especially. In this way, we serve our patients better and we can take care of them more.

BEST PRICE GUARANTEE

When treating our patients, our priority is always to provide the best quality service at the most affordable price. Call us to get information about our services and discuss prices.

FREE HOSTING

We provide free accommodation to our customers during the treatment. By choosing us for your treatment, you can take advantage of free accommodation at 4 and 5 stars hotels.

%100 PAINLESS

Our operations are done painlessly. Thanks to the sedation technique we use, our hair transplantation, dental treatment and cosmetic surgery operations are 100% painless.

Cosmetic Surgery

PROCEDURES IN TURKEY

The number of people who came to different countries to get cheaper treatment has increased considerably. Turkey has become one of the countries that witnesed this growing demand the most accurate. Medical tourism which has become a center of attraction in Turkey is increasing everyday and demands become higher for medical treatment.

Turkey is a world leader in hair transplant. There are very good doctors in this field in Turkey. The country’s being preferred so much has also created competition. The emerging competition also led to the emergence of higher quality services.

One of the reasons for cosmetic surgery in Turkey is preferred because rates are affordable. Hair transplant costs are much cheaper in Turkey. In this way, you can have a quality hair transplant for one fourth of the price you will make in your own country.

Hospitals in Turkey are highly qualified. Hair transplant surgeons in Turkey are the most experienced surgeon in a large number of different hair types because they perform hair transplant to people from all around the world. The packages including accommodation, transfer and translation services have been specially prepared for the patient’s comfort during the hair transplant process. Patients are very well welcomed in Turkey. The patient undergoes a comfortable hair transplant process with airport pick-up, accommodation and translation services.

Place of the operation

Full-fledged hospital

Anesthesia type

Local Anaesthesia -sedation option is also available-

Do I feel pain?

100% painless

Permanence of Results

Hair transplant results are completely permanent.

Operation Time

6 – 8 hours

Time to stay in Istanbul

3 days

Recovery Time

2 weeks

To get the final shape of the hair

1 year

 ESTHETICANA IN 3 STEPS 

Before Travel

The first thing you need to do is to contact us. Our specialist patient consultants will take special care of you and inform you in detail about the process. The best option will be chosen for your treatment and also your treatment plan. Estheticana will prepare everything you need for your operation specifically for you.

Transportation To Turkey

The next step after making a reservation for your operation is to purchase your flight tickets and make your travel plan. After arriving to Turkey we will take you to our clinic and to your hotel. Our clinic will also carry out your transportation between the hotel and the hospital.

Once You Arrive in Turkey

When you come to our clinic, Estheticana employees will take special care of you. We limit the number of people we treat daily in order to show sufficient attention to our patients. After the necessary controls and examinations for your treatment, you will be prepared for the operation.

FAQ – Ready to get started?

Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos 

WHEN CAN I CONTACT YOU?

You can contact us 24/7. You can call us at any time or send a message via Whatsapp.

IS THE CONSULTATION PAID?

You can make paid or free calls in Estheticana. When you send us your picture, we will give you a free consultation. If you want to see more detailed, online and face to face, you have to pay a certain fee. Our consultants inform you about the operation in detail, determine the operation you need and create a special treatment plan for you.

WHAT SHOULD I DO TO HAVE AN OPERATION IN YOUR CLINIC?

Just contact us for this. Our patient coordinators will give you detailed information and explain how the process will work.

WHAT'S İN THE HAİR TRANSPLANT PACKAGE?

We have different packages for hair transplantation. Operation package, Classic package and VIP package. Click here (link to pricing page) to get more detailed information on packages and possibilities.

AM I A SUİTABLE CANDİDATE FOR HAİR TRANSPLANTATİON?

It is not possible to determine whether a person is a suitable candidate for hair transplantation without a interview. Contact us to find out if you are a suitable candidate for hair transplantation.

DOES THE PRICE INCLUDE ACCOMMODATION?

We have paid and free accommodation packages. Accommodation in our classic and VIP packages is included in our paid prices. When you arrive in Istanbul, you will be met at the airport by our employees. Airport transfer, all your transfer services between the hotel and our clinic are performed by our clinic and there is no additional charge for this.

HOW WILL I GET TO YOU WHEN I COME TO YOUR CLINIC?

As the Estheticana family, we do our best to take special care of each patient. Patient counselors are working with which you can contact our clinic in your own language. If you choose our clinic for your operation, you will have no problem in communication.

HOW MANY DAYS SHOULD I STAY İN ISTANBUL FOR THE OPERATİON?

3 days is enough for hair transplantation operations. You can have your hair transplantation in Istanbul in just three days and enjoy Istanbul in the remaining times of the day.

HOW LONG DOES THE HAİR TRANSPLANT OPERATİON TAKE?

Operation time is 6 to 8 hours. During this period, approximately 3-4 thousand grafts can be transplanted.

WHAT ARE THE HEALTH MEASURES TAKEN FOR THE OPERATIONS?

In our clinic where the latest technology medical tools are used, hygiene standards are fully complied with. All the equipment needed by the patient and our team are used in our clinic.

Instagram (50.1k follower)

FOLLOW US @INSTAGRAM

YOUTUBE @İSATOZKAR

Things To Consider Before Hair Transplant

  Hair transplant is one of the most preferred aesthetic applications, especially by men. If you are considering hair transplant, there are some criteria you should pay attention to before the operation. What should I do before a hair transplant? What awaits...

Hairline Design In Hair Transplant

Hair transplant operation requires knowledge, experience and an aesthetic opinion. One of the most important factors affecting the success and naturalness in the operation is the front hairline design. This design should be done in accordance with the hair density and...