Этапы пересадки волос

Каковы этапы пересадки волос? Техники пересадки волос в Estheticana выполняются с большой осторожностью и вниманием. Благодаря нашей команде экспертов и новейшим технологическим инструментам, которые мы используем, мы всегда добиваемся максимального успеха в работе. Мы выбираем лучшую технику пересадки волос, которая подойдет вам, на специальных встречах и личных встречах, которые мы проведем перед операцией.

В Estheticana общение с пациентом осуществляется на всех этапах трансплантации волос . Наши сотрудники особенно заботятся о вас на протяжении всей работы.

Техника пересадки волос FUE

Техника FUE - наиболее часто используемая техника при пересадке волос. Этот метод также очень открыт для развития. В этой методике сначала поочередно собираются волосяные фолликулы в донорской области специальными инструментами. Открываются небольшие каналы, так что собранные волосяные фолликулы могут быть перенесены на участки облысения. Операция завершается трансплантацией волосяных фолликулов, собранных из донорской области, в открытые каналы.

Преимущества пересадки волос методом FUE

  • Вызывает меньше травм кожи.
  • Шрамов почти не осталось.
  • Время восстановления быстрое.
  • Риск заражения меньше.
  • Боль меньше.
  • Его также можно использовать на донорских участках с низкой плотностью.

Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о трансплантации волос методом FUE .

Что такое пересадка волос DHI?

DHI является производным от метода FUE. В технике трансплантации волос DHI при удалении волосяных фолликулов используется специальная ручка для трансплантации под названием «Чой». Этот инструмент предназначен для открытия канала в принимающей области волосистой части головы и одновременного введения его в трансплантат. Таким образом, волосяные фолликулы не ждут снаружи после того, как они будут удалены из донорской области. Волосяные фолликулы, которые не ждут снаружи, могут быть пересажены более здоровыми и живыми.

Вы также можете прочитать эту статью, чтобы получить более подробную информацию о Техника пересадки волос DHI.

Что такое пересадка волос Sapphire FUE?

Пересадка волос Sapphire FUE также является производной от трансплантации волос FUE. Единственное отличие этой техники от пересадки волос методом FUE состоит в том, что в используемых транспортных средствах используются концы из сапфира. Эти наконечники из сапфира позволяют хирургу по пересадке волос открывать более мелкие каналы, которые заживают быстрее. Сапфировые насадки не теряют своей остроты, и эти насадки меньше повреждают ткани.

Вы можете прочитать эту статью для получения информации о Sapphire Пересадка волос методом FUE.

Процедура пересадки волос: поэтапная пересадка волос

Этапы пересадки волос: шаг 1

Когда вы решите сделать пересадку волос и свяжетесь с нами, мы подготовим встречу на подходящую вам дату и наша клиника. Когда наступит ваш день приема, он встретит вас в аэропорту и отвезет в клинику или ваш отель. Пациенту сдают необходимые анализы и подробно информируют о процессе пересадки волос. Если здоровье пациента подходит для пересадки волос, начинается этап планирования. Планирование пересадки волос и дизайн волос выполняются на встрече с экспертами-пациентами. Ваш врач спроектирует линию роста волос и приступайте к операции по пересадке волос.

Этапы пересадки волос: шаг 2

При пересадке волос применяется местная анестезия. Таким образом, пациент не чувствует боли во время процедуры. Трансплантаты собирают в донорской зоне пациента после анестезии. Открываются каналы для трансплантации собранных волосяных фолликулов. В эти открытые каналы помещаются корни волос. Время обработки варьируется в зависимости от размера безволосой области пациента. Средняя пересадка волос операция занимает от 6 до 8 часов.

Этапы пересадки волос: шаг 3

Небольшое кровотечение и зуд после пересадки волос - это нормально. Небольшая припухлость и кровотечение обычно проходят в первую неделю. Первое мытье после процедуры проводится в центре пересадки волос. Пересаженные волосяные фолликулы могут легко сломаться, потому что они не плотно прикреплены к своему месту. Поэтому мытье нужно очень осторожно. После первого мытья пациент может выполнять другие промывания. Примерно 2 недель после пересадки волос , фаза называется очень линькой. На этом этапе пересаженные волосяные фолликулы выпадают. Более здоровые волосы постепенно заменят выпавшие. После пересадки волос требуется около 1 года, чтобы волосы были завершены.

Что следует учитывать после пересадки волос

  • В этот период следует следить за тем, чтобы голова не получала ударов.
  • Не следует выходить прямо на солнце и трогать пересаженные волосы.
  • Продукты, которые следует использовать во время мытья и ухода, должны быть рекомендованы врачом.
  • Кожа головы не должна чесаться, даже если будет чесаться.
  • Следует стараться как можно больше лежать в ночное время, и следует следить за тем, чтобы обработанные участки не терлись о подушку.
  • Следует избегать курения и алкоголя на некоторое время после пересадки волос .
  • Следует избегать тяжелых видов спорта.
  • Некоторое время не следует курить.
  • Не следует использовать разжижающие кровь препараты, такие как аспирин.
  • Следует избегать мест, вызывающих потоотделение.
  • Во время мытья и сушки следует производить очень мягкие движения по голове и волосам.

Побочные эффекты и риски пересадки волос

Как и любая хирургическая процедура, трансплантация волос имеет некоторые риски и побочные эффекты . Чтобы свести к минимуму эти риски, рекомендуется:

  • Соблюдать то, что доктор говорит перед операцией,
  • Полностью рассказать врачу об истории болезни и лекарствах,
  • Уделяя внимание упражнениям и диете,
  • Соблюдение правил после операции и
  • Прекратить употребление алкоголя и сигарет перед операцией.

Однако после пересадки волос возникают некоторые осложнения. Среди этих осложнений;

  • Кровотечение,
  • Припухлость и отек,
  • Инфекционное заболевание,
  • Scar,
  • Ах,
  • Зуд,
  • Покраснение и
  • Побочные эффекты при наркозе.
ru_RURussian

Hair Transplant Steps

What are the hair transplant steps? Hair transplant techniques are carried out with great care and attention in Estheticana. With our expert team and the latest technology tools we use, we always keep operation success at the highest point. We decide on the best hair transplant technique that will suit you with the special and one-on-one meetings we will hold before the operation.

In Estheticana, communication is made with the patient at all stages of hair transplant operations. Our employees take special care of you throughout the operation.

FUE Hair Transplant Technique

FUE technique is the most used technique in hair transplant. This technique is also very open to development. In this technique, firstly, hair follicles in the donor area are collected one by one with special tools. Small channels are opened so that these collected hair follicles can be transferred to balding areas. The operation is completed by transplanting the hair follicles collected from the donor area to the opened canals.

Advantages of FUE Hair Transplant

  • Causes less skin trauma.
  • Almost no scar remains.
  • Recovery time is fast.
  • The risk of infection is less.
  • The pain is less.
  • It can also be used in donor areas with low density.

Read this post to learn more about FUE hair transplant.

What is DHI Hair Transplant?

DHI is a derivative of the FUE technique. In the DHI hair transplant technique, a special transplant pen called “Choi” is used while removing the hair follicles. This tool is designed to open a channel in the receiving area of ​​the scalp and simultaneously insert it into the graft. In this way, hair follicles do not wait outside after they are removed from the donor area. Hair follicles that are not waiting outside can be transplanted more healthily and vividly.

You can also read this article to have more detailed information about DHI hair transplant technique.

What is Sapphire FUE Hair Transplant?

Sapphire FUE hair transplant is also a derivative of FUE hair transplant. The only difference of this technique from FUE hair transplant is that there are ends made of sapphire in the vehicles used. These tips made of sapphire allow the hair transplant surgeon to open smaller channels that heal faster. Sapphire tips do not lose their sharpness and tissue damage is less on these tips.

You can read this article for information about Sapphire FUE hair transplant.

Hair Transplant Procedure: Step by Step Hair Transplant

Hair Transplant Steps: Step 1

When you decide to have hair transplant and contact us, we prepare an appointment for the date that suits you and our clinic. When your appointment day comes, it will pick you up at the airport and take you to the clinic or your hotel. The patient is given the necessary tests and the patient is informed in detail about the hair transplant process. If the patient’s health is suitable for hair transplant, the planning phase is started. Hair transplant planning and hair design are done by meeting with patient experts. Your doctor will design the hairline and proceed to the hair transplant operation.

Hair Transplant Steps: Step 2

Local anesthesia is performed in hair transplant. In this way, the patient does not feel any pain during the procedure. Grafts are collected in the donor area of ​​the patient after anesthesia. The channels are opened for the transplant of these collected hair follicles. Hair roots are placed in these opened channels. The processing time varies according to the size of the hairless area of ​​the patient. An average hair transplant operation takes between 6 and 8 hours.

Hair Transplant Steps: Step 3

It is normal to have slight bleeding and itching after hair transplant. Mild swelling and bleeding usually disappear in the first week. The first washing after the procedure is carried out in the hair transplant center. The transplanted hair follicles can easily break because they are not firmly attached to their place. Therefore, washing should be done very carefully. After the first wash, other washes can be done by the patient. About 2 weeks after hair transplant, the phase called very shedding starts. At this stage, the transplanted hair follicles are shed. Healthier hair will gradually replace the shed hair. After the hair transplant, it takes about 1 year for the hair to be finalized.

Things to Consider After Hair Transplant

  • During this period, it should be ensured that the head does not receive any blows.
  • You should not go directly to the sun and the transplanted hair should not be touched.
  • Products to be used during washing and care should be products recommended by the doctor.
  • The scalp should not itch, even if itchy.
  • It should be tried to lie as much as possible while lying down at night and care should be taken that the treated areas do not rub against the pillow.
  • Smoking and alcohol should be avoided for a while after hair transplant.
  • Heavy sports should be avoided.
  • Smoking should not be used for a while.
  • Blood thinning drugs such as aspirin should not be used.
  • Places that cause sweating should be avoided.
  • During washing and drying, very soft movements should be made to the head lesson and hair.

Side Effects and Risks of Hair Transplant

As with any surgical procedure, there are some risks and side effects in hair transplant. To minimize these risks, it is recommended that you:

  • To comply with what the doctor says before the operation,
  • To tell the doctor about the health history and the medicines completely,
  • Paying attention to exercise and diet,
  • Following the rules to be followed after the operation and
  • To stop using alcohol and cigarettes before the operation.

However, there are some complications after hair transplant. Among these complications;

  • Bleeding,
  • Swelling and edema,
  • Infection,
  • Scar,
  • Ache,
  • Itching,
  • Redness and
  • Side effects due to anesthesia.

Are You Suitable For Treatment ?

Ask the Doctor

+90 (542) 699-11-56

Free Online Face-to-face Consultation