Пересадка волос Fue

Выпадение волос? Операция по пересадке волос методом FUE, которая является постоянным решением проблемы облысения, предназначена для вас.

В Техника FUE предлагает постоянное решение для тех, кто страдает андрогенной алопецией, называемой облысением по мужскому типу. Благодаря этому методу пересадку волос могут пройти не только те, кто страдает облысением по мужскому типу, но и те, кто страдает выпадением волос из-за болезни, те, у кого есть рубцы, и те, кто постоянно теряет волосы по разным причинам.

Историческое развитие операции по пересадке волос методом FUE

Исторический процесс пересадки волос восходит к очень давним временам. Однако после 90-х годов пересадка волос стала осуществляться как сегодня. Пересадка волос, которая впервые была начата с техникой FUT, была заменена на пересадку волос. Техника FUE разработан позже. Метод FUE по-прежнему является одним из наиболее часто используемых методов трансплантации волос.

 

Безболезненная пересадка волос методом FUE

Благодаря седации, проводимой под наблюдением врача, боль не ощущается даже во время анестезии перед операцией. Таким образом, пациенту выполняется более комфортная и безболезненная операция по пересадке волос. Этот метод идеален для людей, которые боятся игл. Благодаря этому методу боль, которая уже ощущается, очень слабая почти до нуля.

Седация - это состояние сна, которое регулируется индивидуально и глубина которого регулируется седативными препаратами, эффект которых масштабируется, и достигается путем сохранения всех рефлексов пациента. Седация вполне безопасна. Но если вы не хотите седативных средств, вы также можете пересадка волос методом FUE без седации.

 

Общая информация о методике пересадки волос FUE

Операцию следует проводить в полностью оборудованном стационаре. Важно немедленно вмешаться, если во время этой операции возникнут какие-либо осложнения.

  • 3 дня хватит на Пересадка волос методом FUE.

  • Хотя время операции варьируется от человека к человеку, в среднем оно составляет 6-8 часов.

  • Операция проводится под местной анестезией.

Метод FUE - это метод, открытый для развития и инноваций. Другие техники, полученные в результате развития этой техники:

 

  • Сапфировая техника FUE,

  • Техника Micro FUE,

  • Техника DHI and

  • Роботизированная техника FUE.

Этапы пересадки волос методом FUE

Пересадка волос методом FUE проводится в 3 этапа. Этими этапами являются:

Этап 1: Сбор волосяных фолликулов

Этап 2: Создание мнений

Этап 3: Пересадка волосяных фолликулов

 

1. Сбор волосяных фолликулов.

В технике FUT, которая использовалась до Техника FUEволосяные фолликулы в донорской области были удалены путем разрезания кожи в виде полоски. Этот донор вызвал разрушение в области и оставшийся после операции рубец. С техникой FUE все эти негативные моменты исчезли.

In Трансплантация волос методом FUE техники, волосяные фолликулы собираются по одному специальными наконечниками. Таким образом, в донорской области меньше повреждений, и волосяные фолликулы собираются здоровее.

Использование подходящих насадок, соответствующих размеру волосяных фолликулов, является важным фактором успеха операции. Для трансплантатов, состоящих из 3–4 или 5 нитей, следует использовать иглы диаметром 1 мм. Острота кончиков - еще один момент, который важен для операции. Нерезкие кончики вызывают повреждение тканей и выпадение волос. Все волосяные фолликулы выходят наружу под своим естественным углом. Поэтому волосяные фолликулы в донорской области следует рассматривать в их естественном виде.

 

2. Создание разрезов

In Техника FUE, каналы открываются через специальные щели. На этом этапе открываются небольшие каналы в область, где будет происходить пересадка волос. Открывая каналы, следует обращать внимание на естественный угол и направление волос в этой области.

Этап открытия каналов - один из самых важных этапов трансплантации волос. Если каналы открываются не под прямым углом и в правильном направлении, пересадка волос выглядит довольно искусственно. Также, если каналы открываются далеко друг от друга, волосы выглядят очень редко. после пересадки волос. This means that hair transplant is unsuccessful.

 

3. Пересадка волосяных фолликулов.

На этом этапе волосяные фолликулы пересаживаются один за другим под подходящим углом к ​​каналам, открывающимся в правильном направлении. Каналы, открытые под большим углом, чем должны, вызывают выпрямление волос, каналы, открытые под меньшим углом, вызывают прилипание волос к коже головы.

Каждый этап очень важен для успешной пересадки волос. Команда, которая будет работать для успешной и естественной пересадки волос, должна быть опытной и квалифицированной в своей области.

 

Преимущества техники пересадки волос FUE

  • Более естественные результаты можно получить с помощью Техника FUE.
  • Это метод, открытый для инноваций и разработок.
  • С помощью этой техники можно выполнять более интенсивную пересадку.
  • Болевые ощущения при операции минимальны.
  • После операции рубцов не остается.
  • Процесс заживления очень быстрый.
  • После успешного Операция по пересадке волос методом FUE, волосяные фолликулы, взятые из донорской области, не будут повреждены.
  • Пересаженные волосы с высокой эффективностью растут в том месте, куда их пересаживают.

 

Донорская зона в методике пересадки волос FUE

In Пересадка волос методом FUE, волосяные фолликулы для трансплантации на безволосые участки берутся из донорской области. Донорская область должна находиться в собственном теле пациента. Пересадку волос нельзя проводить с волосяными фолликулами, взятыми с чужого тела.

Итак, какие районы можно использовать в качестве донорских?

Наиболее предпочтительная и идеальная донорская зона от пересадка волос это затылок. Эта область между двумя ушами за головой идеально подходит для пересадки волос. Однако у некоторых людей может не хватить волосяных фолликулов в донорской области для трансплантации волос. В этом случае в качестве донорской области предпочтительны другие участки тела.

Области, которые можно использовать в качестве донорской области, кроме затылка:

  • Борода,
  • Грудь,
  • Ручки,
  • Ноги,
  • Подбородок
  • Плечи.

 

Процесс до и после операции по пересадке волос методом FUE

Перед пересадкой волос методом FUE

Если вы решились на пересадку волос, вы можете задаться вопросом, как это отразится на процессе. После того, как вы определитесь с операцией и оформите билеты, все, что вам нужно сделать, будет очень просто. Вкратце этапы перед операцией таковы:

  • Члены нашей команды встречают пациента в аэропорту и доставляют его в отель или больницу на наших VIP-автомобилях.
  • Наши специалисты проектируют волосы пациенту, который обратился в нашу клинику для пересадки волос.
  • При проектировании и планировании пересадки волос делается индивидуальный дизайн передней линии роста волос. Определяется количество трансплантатов, необходимых пациенту, и донорская зона.
  • Перед операцией пациенту проводят различные анализы. Эти тесты показывают, подходит ли состояние здоровья пациента для пересадки волос.
  • Ко дню операции пациент готов к операции.
  • Затем начинается операция по пересадке волос.

 

Что следует учитывать перед пересадкой волос методом FUE

  • Перед пересадкой волос методом FUE, пациент должен рассказать врачу о своем здоровье и принимаемых им лекарствах. Потому что может потребоваться отмена некоторых лекарств после консультации с врачом, или продолжение приема лекарств может не быть проблемой.
  • Напитки, содержащие кофеин, нельзя употреблять в день пересадки волос.
  • В день операции рекомендуется носить удобную съемную одежду.
  • Курение следует на некоторое время прервать перед пересадкой волос. Это увеличивает риск осложнений, которые могут возникнуть во время операции, и замедляет процесс заживления после операции.
  • Перед операцией следует прекратить прием аспирина и разжижающих кровь препаратов. Прием витамина Е и некоторых растительных продуктов следует прекратить, чтобы остановить кровотечение.

После пересадки волос методом FUE

После пересадки волос методом FUE, перевязки производятся на прооперированных областях. Лечебные процедуры PRP проводятся для ускорения заживления волос.

После пересадки волос появляются покраснение, зуд и корочки. Они значительно уменьшаются при первом мытье после пересадки волос. Первое мытье проводят через день-два после пересадки волос. Это мытье проводится в клинике по пересадке волос. Причина этого в том, что волосяные фолликулы очень чувствительны в первые дни и легко могут быть повреждены или даже сломаны неправильно. Остальные мытья волос после первого мытья у специалиста может сделать сам пациент.

Пересаженные волосяные фолликулы начинают примерно выпадать 2 – 3 weeks after FUE hair transplant. Это нормально и временно. После этой фазы, называемой шоковым выпадением волос, новые волосы заменяются более здоровыми.

Окончательную форму они принимают в течение года после завершения процесса адаптации волос.

 

На что следует обратить внимание после пересадки волос методом FUE

Обращение внимания на следующие моменты после пересадки волос ускоряет процесс заживления и позволяет вам сделать процесс заживления более комфортным.

  • Зудящие места не должны чесаться. Это может привести к поломке пересаженных в эту область волосяных фолликулов.
  • Во время сна нельзя тереть голову о подушку или одеяло. Поэтому укладывать его следует максимально аккуратно.
  • При мытье волос не используйте слишком холодную, слишком горячую или напорную воду.
  • Для обработки волос нельзя использовать никакие продукты, которые не были известны врачу.
  • Вам следует избегать на время утомительных и потных упражнений. после трансплантации волос.

 

Техника пересадки волос FUE в Estheticana

Estheticana - это клиника, которая предоставляет медицинские услуги пациентам из разных стран мира, особенно по пересадке волос. С момента своего создания он выполнил успешная пересадка волос операции для многих пациентов.

Знания и опыт команды, которая будет выполнять операцию, очень важны для успешной операции по пересадке волос методом FUE. Зная об этом, мы создали нашу команду из экспертов в своих областях. Наши врачи и команда позаботятся о вас не только во время операции, но и после нее. Консультанты Estheticana будут с вами до, во время и после операции. Он дает вам всю необходимую информацию.

Пересадка волос это не только операция, но и искусство. Особенно важен дизайн передней линии роста волос, чтобы волосы после операции выглядели естественно и хорошо. По этой причине человек, который делает этот дизайн, должен иметь хороший эстетический вид и уметь создавать лучший дизайн для волос. Наша команда обладает необходимыми знаниями и эстетическим взглядом на различные структуры волос и черты лица.

Независимо от выполняемой процедуры, наша самая большая цель - радостно видеть пациента в нашей клинике. Мы осознаем, что для этого необходимо понимать пациента и правильно анализировать его запросы. В Estheticana мы всегда проводим лечение, ориентированное на пациента.

Чтобы провести пересадку волос в нашей клинике и получить информацию о Пересадка волос методом FUE costs, свяжитесь с нами или заполните контактную форму и мы с вами свяжемся.

 

ru_RURussian

Fue Hair Transplant

Having hair loss? FUE hair transplant technique operation, which is the permanent solution of baldness, is for you.

The FUE technique offers a permanent solution to those who experience androgenetic alopecia called male pattern hair loss. Thanks to this technique, not only those who experience male pattern hair loss, but those who suffer hair loss due to illness, those who have scarring and those who permanently lose their hair for various reasons can have hair transplant.

Historical Development of FUE Hair Transplant Operation

The historical process of hair transplant dates back to very old times. However, hair transplant started to be carried out as it is today after 90’s. Hair transplant, which was first started with the FUT technique, was replaced by the FUE technique developed later. The FUE technique is still one of the most used hair transplant techniques.

 

Painless FUE Hair Transplant

Thanks to the sedation to be performed under the supervision of a doctor, pain is not felt even during anesthesia before the operation. Thus, a more comfortable, painless hair transplant operation is performed for the patient. This method is ideal for people with a fear of needles. Thanks to this method, the pain that is already felt very low almost to zero.

Sedation is a sleep state that is adjusted individually and the depth of which is adjusted with sedative drugs whose effect is scaled, and is done by preserving all the reflexes of the patient. Sedation is quite safe. But if you do not want sedation, you can also have a sedation-free FUE hair transplant.

 

General Information on FUE Hair Transplant Technique

The operation should be carried out in a fully equipped hospital. It is important to intervene immediately if any complications arise during this operation.

  • It is enough 3 days for FUE hair transplant.

  • Although the operation time varies from person to person, it is 6 – 8 hours on average.

  • The operation is performed under local anesthesia.

FUE technique is a technique open to development and innovation. Other techniques derived from the development of this technique are:

 

  • Sapphire FUE Technique,

  • Micro FUE Technique,

  • DHI Technique and

  • Robotic FUE Technique.

FUE Hair Transplant Stages

FUE hair transplant is done in 3 stages. These stages are:

Stage 1: Harvesting Hair Follicles

Stage 2: Creating İncisions

Stage 3: Transplanting Hair Follicles

 

1. Harvesting Hair Follicles

In the FUT technique, which was used before the FUE technique, the hair follicles in the donor area were removed by cutting with some skin as a strip. This donor caused destruction in the region and remaining scar after the operation. With the FUE technique, all these negativities disappeared.

In FUE hair transplantation technique, hair follicles are collected one by one with special tips. Thus, less damage is experienced in the donor area and hair follicles are collected more healthily.

The use of suitable tips according to the size of the hair follicles is a point to be considered for the success of the operation. For grafts consisting of 3 – 4 or 5 strands, 1 mm needles should be used. The sharpness of the tips is another point that is important for the operation. Unsharp tips cause tissue damage and hair loss. All of the hair follicles come out by their natural angles. Therefore, hair follicles in the donor area should be taken by their natural aspects.

 

2. Creating Incisions

In FUE technique, channels are opened using special slits. At this stage, small channels are opened to the area where hair transplant will take place. While opening the channels, attention should be paid to the natural angle and direction of the hair in that area.

The stage of opening the channels is one of the most influential stages in hair transplant. If the channels are not opened at the right angles and in the right direction, hair transplant looks quite artificial. Also, if the channels open away from each other, the hair looks very rare after hair transplant. This means that hair transplant is unsuccessful.

 

3. Transplanting Hair Follicles

At this stage, the hair follicles are transplanted one by one at a suitable angle to the channels opened in the right direction. Channels opened at higher angles than they should cause the hair to come upright, channels opened at a lower angle cause the hair to stick to the scalp.

Every stage is very important for successful hair transplant. The team that will operate for a successful and natural hair transplant should be experienced and expert in its field.

 

Advantages of FUE Hair Transplant Technique

  • More natural-looking results can be obtained with the FUE technique.

  • It is a technique open to innovations and developments.

  • More intensive transplants can be performed with this technique.

  • Pain sensation during the operation is minimum.

  • No scar remains after the operation.

  • The healing process is very fast.

  • After a successful FUE hair transplant operation, the hair follicles taken from the donor area will not be damaged.

  • Transplanted hair grows in the region where it is transplanted with high efficiency.

 

Donor Area in FUE Hair Transplant Technique

In FUE hair transplant, hair follicles to be transplanted to hairless areas are taken from a donor area. The donor area must be in the patient’s own body. Hair transplantation cannot be performed with hair follicles taken from someone else’s body.

So which areas can be used as a donor area?

The most preferred and ideal donor area from hair transplant is the nape. This area between the two ears behind the head is ideal for hair transplant. However, some people may not have enough hair follicles in the donor area for hair transplant. In this case, other areas of the body are preferred as the donor region.

Areas that can be used as a donor area other than nape:

  • Beard,

  • Chest,

  • Handles,

  • Legs,

  • Chin and

  • Shoulders.

 

Process Before and After FUE Hair Transplant Operation

Before FUE Hair Transplant

If you have decided on hair transplant, you may wonder how it will process the process. After you decide on the operation and arrange your tickets, what you need to do is very easy. The stages before the operation are briefly as follows:

  • Our team members meet the patient at the airport and takes the patient to the hotel or hospital with our VIP vehicles.
  • Our specialists design the hair for the patient who came to our clinic for hair transplant.
  • In the hair transplant design and planning, personalized front hairline design is made. The number of grafts needed by the patient and the donor area are determined.

  • Various tests are performed to the patient before the operation. These tests are about whether the patient’s health is appropriate for hair transplant.

  • By the day of the operation, the patient is made ready for the operation.

  • Then, the hair transplant operation is started.

 

Things to Consider Before FUE Hair Transplant

  • Before FUE hair transplant, the patient should tell the doctor about his/her health history and the medications he/she used. Because some drugs may need to be discontinued by consultation with the doctor, or it may not be a problem to continue the drugs.

  • Drinks containing caffeine should not be consumed on the day of hair transplant.

  • It is recommended to wear comfortable and removable clothes on the day of operation.

  • Smoking should be interrupted some time before hair transplant. This both increases the risk of complications that may occur during the operation and slows down the healing process after the operation.

  • The use of aspirin and blood thinning drugs should be suspended before the operation. Vitamin E and some herbal products should be interrupted in order to control bleeding.

After FUE Hair Transplant

After FUE hair transplant, dressings are made on the operated areas. PRP treatment procedures are carried out to speed up the healing of hair.

Redness, itching and crusting appear after hair transplant. These are greatly reduced in the first wash after hair transplant. The first wash is carried out a day or two after hair transplant. This wash is carried out in the hair transplant clinic. The reason for this is that the hair follicles are very sensitive in the first days and can easily be damaged or even broken in the wrong way. Other hair washes after the first wash by the specialist can make the patient himself.

Transplanted hair follicles begin to fall off approximately 2 – 3 weeks after FUE hair transplant. This is normal and temporary. After this phase called shock hair loss, new hair is replaced in a healthier way.

They take their final form within a year after the hair completes the adaptation process,

 

Things to Consider After FUE Hair Transplant

Paying attention to the following given after hair transplant speeds up the healing process and allows you to have a more comfortable healing process.

  • Itchy places should not be itched. This may cause the hair follicles transplanted to that area to break.
  • While sleeping, the head should not rub against the pillow or quilt. Therefore, it should be laid as carefully as possible.
  • While washing hair, do not use too cold, too hot or pressurized water.
  • No products that are not within the knowledge of the doctor should be used on the hair.
  • You should avoid tiring and sweaty exercises for a while after hair transplantation.

 

FUE Hair Transplant Technique in Estheticana

Estheticana is a clinic that provides healthcare services to patients from different countries of the world, especially hair transplant. Since its establishment, it has performed successful hair transplant operations for many patients.

The expertise and experience of the team that will perform the operation is very important for the successful operation of FUE hair transplant. As we are aware of this, we created our team from experts in their fields. Our doctors and team will take care of you not only during the operation but also after the operation. Patient advisors in Estheticana will be with you before, during and after the operation. It gives you all the necessary information.

Hair transplant is not only an operation but also an art. Especially the front hairline design is very important for the hair to look natural and good after the operation. For this reason, the person who makes this design should have a good aesthetic view and be able to make the best personal hair design. Our team has the necessary knowledge, and aesthetic view of different hair structures and facial features.

Regardless of the procedure performed, our biggest goal is to see the patient happily in our clinic. We are aware that for this, it is necessary to understand the patient and analyze his / her requests correctly. We always carry out a patient-oriented treatment in Estheticana.

To get your hair transplant done in our clinic and to have information about FUE hair transplant costs, contact us or fill out the contact form and we will contact you.