Трифокальные линзы

Вы можете узнать о трифокальных линзах из этой статьи. Благодаря способности к адаптации (аккомодации) сохраняется четкость изображения при взгляде на близкий объект с удаленного объекта. Ресничные мышцы внутри глаза сокращаются и расслабляются, в результате чего изменяется толщина прозрачной линзы. Это также изменяет преломляющую способность линзы. С возрастом линзы теряют гибкость. Мы теряем приспособление, которое делаем, чтобы увидеть вблизи. Эта ситуация обычно начинается после 40 лет, и времена становятся более серьезными.

Что такое трифокальные линзы?

Трифокальные линзы - это интраокулярные линзы, обеспечивающие четкое зрение на близком, среднем и дальнем расстоянии. Однофокальные линзы, которые увеличивают резкость только на расстоянии, указывают на необходимость использования очков для зрения вблизи. Эти поражения трехочаговые (трехфокусные). Благодаря этим фокусам отпадает необходимость в очках. Таким образом, пациенты могут выполнять действия на близком (с помощью телефона и т. Д.), На среднем (приготовление пищи, использование компьютера и т. Д.) И на большом расстоянии (вождение автомобиля, просмотр фильмов и т. Д.) Действиях без использования очков. Благодаря этой процедуре вы можете четко видеть любое расстояние без очков.

Вам не нужно оставаться в больнице после операции на трифокальной интраокулярной линзе . Первые сутки после операции нужно отдыхать. Не следует пренебрегать обычными проверками после операции.

 

Кому подходят трифокальные линзы?

Трифокальные линзы;

• У кого проблемы со зрением вблизи или вдаль,

• у вас катаракта,

• Не хотите использовать очки и

• Структура глаз может быть применена к линзам, подходящим для этих линз.

Если ваши глаза не подходят для трифокальных линз , не беспокойтесь. Также существуют линзы, произведенные по технологии «edof», которые позволяют с комфортом видеть как на среднем, так и на большом расстоянии. Специальные версии этих линз также доступны для пациентов с астигматизмом.

 

Можно ли заменить трифокальные линзы после примерки?

Менять интраокулярные линзы не рекомендуется, если нет заболевания или проблемы. Перед операцией по удалению катаракты очень важно решить, какую линзу выбрать. Трифокальные линзы могут не подходить для каждого пациента. Выбор подходящей линзы для пациента очень важен. Перед операцией пациенты должны быть детально обследованы.

 

 

Цены на трифокальные линзы

Есть много разных компаний, производящих трифокальные линзы. Цены на операции и линзы различаются в зависимости от модели и марки линзы. Одобренные FDA трифокальные линзы используются в наших операциях, выполняемых нашими опытными хирургами в нашей полностью оборудованной больнице. Все используемые устройства и материалы качественные. Материалы, которые используются более чем на половину хирургических затрат, представляют собой интраокулярные линзы.

 

Я хочу избавиться от очков. Подходит ли мне трифокальная линза?

Люди, у которых нет катаракты и хотят избавиться от очков, могут носить трифокальные линзы, сменив рефракционные линзы. Однако трифокальные линзы не подходят тем, кто не хочет носить очки. Чтобы выполнить это лечение, необходимо детально оценить строение глаза пациента.

 

Проблемы во время операции на трифокальной линзе

  • Кровотечение
  • Перфорация капсулы с естественными повреждениями
  • Отек желтого пятна (желтого пятна)
  • Разрыв / отслоение сетчатки
  • Отек роговицы
  • Высокое внутриглазное давление
  • Части хрусталика попадают в глаз,
  • Инфекция глаза
  • Вывих хрусталика в глазу

 

Хирургия трифокальной интраокулярной линзы в нашей больнице

В нашей больнице проводится лечение трифокальных линз при проблемах со зрением. Наши операции проводят наши специалисты, специализирующиеся на интраокулярных линзах и лазерах. Право на операцию и выбор лазера для вас определяются после подробного осмотра врачом. Свяжитесь с нами , чтобы получить дополнительную информацию и узнать о стоимости трифокальных линз.

 

ru_RURussian

Trifocal Lens

You can learn about trifocal lens with this article. Thanks to the ability to adapt (accommodation), the clarity of the image is maintained when looking at a close object from a distant object. The ciliary muscles inside the eye contract and relax and as a result, the thickness of the transparent lens changes. This also changes the refractive power of the lens. Lenses lose their flexibility as age progresses. We lose the accommodation we make to see up close. This situation usually starts after the age of 40s and the times become more severe.

What is Trifocal Lens?

Trifocal lenses are intraocular lenses that provide clear vision at near, intermediate and far distances. Single focal lenses that only sharpen the distance reveal the need to use glasses for near vision. These leses are 3-focal (trifocal). With these focuses, the need for glasses is eliminated. Thus, patients can perform near (using a telephone, etc.), medium (cooking, using a computer, etc.) and far (driving a car, watching movies, etc.) distance activities without using glasses. With this treatment, you can see every distance clearly without glasses.

You do not need to stay in the hospital after trifocal intraocular lens surgery. The first day after the operation should be rested. You should not neglect your routine checks after surgery.

 

Who Are Suitable For Trifocal Lenses?

Trifocal lenses;

• Who have trouble seeing near or far,

• Have cataracts,

• Do not want to use glasses and

• Eye structure can be applied to those suitable for these lenses.

If your eyes are not suitable for trifocal lenses, you don’t have to worry. There are also lenses produced with ‘edof’ technology that allow you to see the middle and long distance comfortably. Special versions of these lenses are also available for patients with astigmatism.

 

Can Trifocal Lenses Be Replaced After Fitting?

Changing intraocular lenses is not recommended unless there is a disease or problem. It is very important to decide which lens to choose before cataract surgery. Trifocal lens therapy may not be suitable for every patient. Choosing the right lens for the patient is very important. Patients should be examined in detail before surgery.

 

 

Trifocal Lenses Prices

There are many different companies producing trifocal lenses. Surgery and lens prices vary according to the model and brand of the lens. FDA-approved trifocal lenses are used in our operations performed by our experienced surgeons in our fully equipped hospital. All devices and materials used are of high quality. Materials used for more than half of the surgical cost constitute intraocular lenses.

 

I want to get rid of the glasses. Is the trifocal lens a solution for me?

People who do not have cataracts and want to get rid of their glasses can wear a trifocal lens by changing refractive lenses. However, trifocal lenses are not suitable for anyone who does not want to wear glasses. In order to perform this treatment, the eye structure of the patient must be evaluated in detail.

 

Problems During Trifocal Lens Surgery

  • Bleeding
  • Perforation of the capsule containing natural lesions
  • Yellow spot (macular) edema
  • Retinal tear / detachment
  • Corneal edema
  • High intraocular pressure
  • Parts of the lens falling into the eye,
  • Eye infection
  • Dislocation of the lens placed in the eye

 

Trifocal Intraocular Lens Surgery in Our Hospital

Trifocal lens treatment is performed in our hospital for vision problems. Our surgeries are performed by our specialists, whose field of practice is intraocular lens and laser. Your eligibility for surgery and which laser will be chosen for you are determined after a detailed examination by the doctor. Contact us for more information and to learn about the trifocal lenses cost.